Ценности

Банковский стиль у мужчин

Жилеты стали самыми модными у мужчин в октябре 2024 года

В октябре по всему миру у мужчин внезапно стали популярны жилеты. Теперь молодые сотрудники, работающие в офисе по классическому графику, дабы понравиться женской половине, отдают предпочтения стеганым, шерстяным и микрофлисовым жилетам. Как вещь, которую редко ассоциируют с модной индустрией, вдруг стала трендом — разбиралась «Лента.ру».

Что такое банковский стиль?

Офисная эстетика, ставшая новым трендом в 2024 году, побудила модников по-новому взглянуть на привычную одежду классического стиля. Теперь зумеры, работающие в офисе с 9 до 17, в противовес любителям пижам на работе, охотно носят популярные однотонные жилеты и стараются походить на банкиров.

Новое модное течение получило название The Banker Bro («бро банкир»), или банковский стиль. Его главными атрибутами считаются жилеты и свитеры на молнии. Притом покупатели отдают предпочтения как стеганым, так и шерстяным, а иногда и микрофлисовым изделиям. Они пришли на смену привычным для офиса костюмам и рубашкам, считают обозреватели.

Жилеты и джемперы на молнии — такие специфические предметы гардероба, которые люди действительно узнают и ассоциируют с финансовой индустрией и банкирами в частности

Ти Джей Сидхустилист

Почему банковский стиль стал популярен?

Растущую актуальность жилетов связывают с выходом нового сезона популярной драмы «Индустрия», повествующей о выпускниках финансовых школ и институтов, которые борются за место в крупнейшем инвестиционном банке Лондона. Звезды картины как раз таки появляются в кадре в дутых жилетах с логотипом вымышленного банка Pierpoint, надетых поверх галстуков и рубашек.

По словам художника по костюмам Лоры Смит, жилет несет широкий смысл и играет большую роль в идентификации сотрудников. «Он [жилет] такой пухлый. Чем он набит? Вашими надеждами и мечтами?» — так описывает жилет один из персонажей другого не менее популярного сериала «Наследники», рассказывающем о жестоком делении власти в семейной корпорации.

Представители британского мужского бренда Hackett уверенно заявляют, что спрос на упомянутый предмет гардероба за последнее время значительно вырос. «Популярность неуклонно растет, а продажи повышаются примерно на 10 процентов в год», — утверждает главный директор по продуктам марки Джанни Коларосси.

Продажи жилетов в ателье William Crabtree & Sons выросли на 20 процентов после выхода сериала «Индустрия»

Повышенный интерес к жилетам объясняют еще и тем, что после пандемии офисный стиль стал более повседневным. Специалисты, которые были вынуждены соблюдать дресс-код, даже работая из дома, накидывали жилеты и подключались к звонкам по Zoom. Таким образом жилеты постепенно стали олицетворением «послаблений» в дресс-коде офисных сотрудников.

Читать также:
Россиянкам назвали самые модные окрашивания для седых волос

Моду на жилеты ввели женщины, желающие найти себе богатых банкиров

Финансовый работник из Лондона, пожелавший остаться анонимным, убежден, что жилеты стали не только олицетворением банковского стиля, но и своего рода пародией на работников индустрии в целом.

Так, TikTok заполонили ролики, герои которых одеваются в вещи стиля banker bro. Сотрудники бренда Reiss неожиданно прославились в сети, снявшись в одинаковых жилетах во флешмобе под трек Man in Finance. В общей сложности их ролик набрал три миллиона просмотров.

Флешмоб запустила инфлюэнсерша girl_on_couch, опубликовав видео, в котором изъявила желание найти для себя богатого мужчину почти двухметрового роста, с голубыми глазами и трастовым фондом. «Не создала ли я хит этого лета?» — иронично подписала она публикацию, которая набрала более 12 миллионов просмотров.

Вслед за ней другие блогерши принялись показывать своих возлюбленных или подпадающий под описание типаж парней, с которыми они хотели бы завести роман. Впоследствии диджеи и музыкальные продюсеры также добавили к монологу девушки биты, что еще больше завирусило тренд в соцсетях.

Однако анонимный эксперт банковской сферы подчеркивает, что реальные работники на самом деле выбирали характерную одежду не из-за модных течений.

Мы не являемся частью пародии. Это то, что мы носили до того, как эта тенденция началась, и мы продолжим носить это после нее

анонимный эксперт The Guardianбанковский сотрудник

По его словам, в первую очередь жилеты идеальны для жаркой погоды. Кроме того, вещь отличается своей практичностью, ведь ее можно снять в любой момент, добавляет собеседник издания.

Модный обозреватель Тиджей Сидху же заявляет, что у жилетов есть все шансы закрепиться в фэшн-индустрии и в следующих сезонах.

«За последнее десятилетие мы стали свидетелями того, как появилось и ушло столько тенденций, которые, как мы думали, никогда не будут модными. В том числе ставшие духом времени Crocs. Так что у жилетов есть все шансы стать изюминкой в образах зумеров, ведь в умелых руках даже строгий жилет банкира может создать весьма стильный эффект», — подытожил он.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»