
«Битва за битвой» с Леонардо Дикаприо может обернуться для студии большими убытками
Комедийный экшен-триллер режиссёра Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой» с Леонардо Дикаприо в роли пустившегося в бега бывшего революционера занял первое место в североамериканском прокате, собрав $ 22,4 млн за стандартные три выходных дня. С международного проката фильм заработал ещё $ 26,1 млн, что даёт в сумме $ 48,5 млн на старте. Студия Warner Bros. заплатила за этот результат большую цену. Некоторые говорят — непомерную. Как сообщают индустриальные издания, на съёмки ленты было потрачено $ 130 млн, а затем добавили ещё $ 70 млн на рекламное продвижение. Чтобы фильм не стал полным кассовым разочарованием, в мировом прокате ему нужно заработать хотя бы $ 300 млн. Для этого необходимо всего ничего — много зрителей, желающих посмотреть ленту, и воля владельцев кинотеатров держать «Битву за битвой» на больших экранах достаточно долго. Пока что критики на стороне фильма — уровень «свежести» на агрегаторе Rotten Tomatoes составляет 96%. Зрительская оценка по выходу, зафиксированная сервисом CinemaScore, тоже радует — «5». Самый кассовый фильм режиссёра — драма 2007 года «Нефть», заработавшая по миру $ 76,4 млн. Другие новинки уик-энда — семейная комедия «Волшебный домик Габби в кино» и ужастик «Незнакомцы. Глава 2»; первая заработала за выходные $ 13,5 млн, вторая — $ 5,9 млн.