Будущее в туризме уже наступило: крупнейший туроператор внедряет ChatGPT для продажи туров туристам
Испытания по использованию искусственного интеллекта в туристическом секторе анонсировал крупнейший туроператор, который внедряет ChatGPT для продажи туров туристам. Речь идёт о TUI UK, которая пытается увеличить количество онлайн-бронирований с помощью приложения MyTui, и анонсируя, что «будущее уже наступило», проводит испытания чат-робота с искусственным интеллектом.
«ChatGPT окажет значительное влияние на создание и продажу пакетных туров. Мы опробуем это в Великобритании, потому что здесь процветает привычка онлайн-бронирования», — заявил Себастьян Эбель, генеральный директор TUI Group.
Он отметил, что 80% клиентов туроператора используют приложение и их число растёт. «Количество бронирований, сделанных через MyTui в Великобритании, растёт в среднем от 4% до 9% каждый год. Новая разработка даёт возможность увеличить это до 50%», — отметил он.
Также он добавил, что ожидаемое от ChatGPT увеличение количества бронирований будет онлайн и не повлияет на розничные продажи через турагентства. «Впервые с помощью искусственного интеллекта будут сопоставляться предложения туров и информация о месте назначения — с тем, чтобы туры можно было забронировать», — добавили в TUI.
По их словам, на данный момент ChatGPT доступен для 50% британских пользователей, но уэе в ближайшие недели он станет доступен для 100%. Со следующего года он будет доступен и для других рынков.
«ChatGPT будет помогать путешественникам в два этапа. На первом этапе это будет помощь в выборе направлений, адаптированная к предпочтениям туриста, а на втором этапе — бронь поездки на выбранное направление», — добавили эксперты. По их данным, ChatGPT на данный момент используют более 10 тысяч клиентов TUI.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «101-летний практикующий врач-невролог раскрыл секреты своего долголетия».