Кино и ТВ

Хью Джекман обещает вас порвать, если вы не выключите мобильник на сеансе «Дэдпула и Росомахи»

Рекламировать свои фильмы в кинотеатрах можно не только с помощью трейлеров. Можно снять тематический ролик с просьбой выключать мобильные устройства на время сеанса. Чтобы не мешать другим зрителям.

Разумеется, промо от «Дэдпула и Росомахи» не может быть незапоминающимся. Такая реклама должна врезаться в память. Получилось прекрасно. Хотя и весьма агрессивно. Обидно, что с цензурой:

Читать также:
Мамаша Энн Хэтэуэй влюбляется в подросткового поп-идола в трейлере «Мысль о тебе»

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»