Автомобили

Исследование «Автостат»: какой должна быть современная АЗС в Казани

Аналитическое агентство «Автостат и международный бренд Teboil провели совместное исследование» среди автовладельцев Казани. Организаторы исследования ставили перед собой задачу узнать текущие потребности владельцев автомобилей в Казани, их ожидания от современных автозаправочных комплексов, а также попросили рассказать о самых заветных желаниях и мечтах в преддверии новогодних праздников.

Согласно исследованию, казанские автолюбители, в большинстве своем, очень трепетно относятся к своим автомобилям и следят за ними на регулярной основе. Так, более 80% опрошенных автовладельцев демонстрируют осознанное отношение к уходу за своими автомобилями. 88% респондентов внимательно следят за сезонными изменениями и своевременно осуществляют замену шин. Кроме того, они уделяют пристальное внимание техническому обслуживанию, регулярно меняют моторное масло (84,7%) и заправляются только качественным топливом на проверенных АЗС (84,3%). 70% респондентов на постоянной основе ухаживают за салоном своего автомобиля, а 39% пристально следят за состоянием лакокрасочного покрытия.

Проведенное исследование также показало, что автомобилисты Казани обращают особое внимание не только на состояние своих автомобилей, но и на качество услуг, предлагаемых автозаправочными станциями.

 

Подавляющее число казанских автомобилистов (73%) считают самым важным на АЗС качество и стоимость топлива. При этом более 20% автовладельцев большое внимание уделяют программе лояльности и удобному мобильному приложению. Более половины опрошенных автолюбителей также привлекают выгодные и интересные промоакции на АЗС.

Проведенное исследование подтверждает и существующую тенденцию на топливном рынке: современные АЗС перестают быть местом только для заправки автомобилей. Опрос показал, что более 70% участников не только заправляются на АЗС, но и предпочитают перекусить, выпить вкусный кофе, покупают необходимые товары в дорогу и для автомобиля.При этом для большинства автолюбителей время, проводимое за рулем, — это не просто необходимость перемещения из одной точки в другую, а ценная возможность задуматься и вдохновиться своими планами и амбициями. Согласно исследованию, более чем у 90% автомобилистов Казани есть мечта. Достичь ее респонденты рассчитывают как за счет собственных сил, так и надеются на чью-либо поддержку или удачу. В рамках опроса жителей Казани также спросили о том, готовы ли они участвовать в конкурсе, где главным призом было бы исполнение заветных желаний. Более 70% участников дали утвердительный ответ. Автолюбители в большинстве своем положительно оценили идею о том, что любимый бренд может помочь осуществить их мечту. Около 40% автовладельцев высказали полную поддержку компании, которая направляет свои усилия на то, чтобы сделать жизнь собственных покупателей комфортнее. Эта практика находит отклик у множества людей, так как 21% из них считают замечательным, когда в жизни есть кто-то, готовый воплотить их мечту в реальность.Международный бренд Teboil всегда старается быть как можно ближе к своим клиентам, чтобы предоставлять услуги и продукцию, которые в полной мере удовлетворяют потребности современных автовладельцев. В связи с этим, в преддверии новогодних праздников, на территории Казани была запущена специальная акция «На пути к мечте».

Читать также:
Chery озвучил стоимость кроссовера Tiggo 3x

«Татарстан является одним из ключевых регионов развития сети АЗС Teboil. Мы гордимся тем, что наши автозаправочные станции являются для казанских автолюбителей не просто остановкой на пару минут, а превращаются в часть их путешествия, где автовладельцы, помимо топлива высокого качества, получают возможность сытно перекусить, выпить наш лучший кофе, насладиться отличным сервисом и просто провести время с комфортом. Мы всегда стараемся учитывать потребности и пожелания наших гостей, поэтому в преддверии одного из самых популярных новогодних праздников решили организовать особую акцию, чтобы создать праздничное настроение и помочь нашим клиентам исполнить самые заветные мечты» – отметил генеральный директор ООО «Тебойл Рус» Виталий Маслов.

Гости АЗС Teboil, сделав покупку на одной из станций сети Teboil в Казани на сумму от 1 000 рублей, смогут поделиться своей мечтой с брендом и получить шанс на ее исполнение. Для участия в конкурсе необходимо перейти на сайт акции, заполнить простую форму и прикрепить фото чека, а также рассказать о своей мечте и объяснить, почему ее исполнение так важно для участника.

Акция будет проходить в три этапа с 4 декабря 2023 года по 29 февраля 2024 года. В рамках каждого этапа будут определяться 11 финалистов, которые получат возможность побороться за главный приз – осуществление мечты.

Среди одиннадцати финалистов будет выбран один участник, поделившийся самой трогательной историей. Именно он или она получит возможность реализовать свою мечту при поддержке Teboil. Остальные 10 участников получат по 2 000 баллов на карты лояльности Teboil.

С подробными условиями промоакции можно ознакомиться на официальном сайте Teboil

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»