Кино и ТВ

Кристофер Нолан восхитился тем, как Тейлор Свифт утёрла нос голливудским студиям

Кристофер Нолан — известный апологет кинотеатрального проката — и не смог не восхититься Тейлор Свифт и бизнес-модели выпуска её концертника The Eras Tour.

По мнению режиссёра «Оппенгеймера», певица сделала важный шаг для стратегии дистрибуции контента:

Тейлор Свифт сейчас покажет студиям что по чём, потому что дистрибуцией её концертного фильма занимаются другие. За распространение отвечают владельцы сети кинотеатров AMC и они заработают невероятную сумму денег. И в этом суть, это нужный формат — возможность увидеть и делиться историями или опытом. Бесценная возможность. И если студиям это не интересно, то найдутся другие. Ничего не попишешь, такова правда жизни.

Суифт получит 57% с каждого проданного билета — обычно эта часть уходит дистрибьютору. За первый уик-энд фильм примерно заработал $ 125 млн.

The Eras Tour показывают исключительно на выходных.

Трепетное отношение мистера Нолана к кинопрокату широко известно. Также, как его нежелание снимать исключительно для стримингов или участвовать в гибридных релизах.

Во время ковида, как говорят, он продавил студию Warner Bros. на выпуск своего экшена «Довод». Потом Кристофер поменял студийную крышу на Universal. «Оппенгеймер» возмутительно долго крутится в кинотеатрах и выйдет в цифре только 21 ноября.

Читать также:
Режиссёр «Человека-мотылька» снимет напряжённый триллер о поисках похищенной дочери

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»