Кристофер Нолан — известный апологет кинотеатрального проката — и не смог не восхититься Тейлор Свифт и бизнес-модели выпуска её концертника The Eras Tour. По мнению режиссёра «Оппенгеймера», певица сделала важный шаг для стратегии дистрибуции контента: Тейлор Свифт сейчас покажет студиям что по чём, потому что дистрибуцией её концертного фильма занимаются другие. За распространение отвечают владельцы сети кинотеатров AMC и они заработают невероятную сумму денег. И в этом суть, это нужный формат — возможность увидеть и делиться историями или опытом. Бесценная возможность. И если студиям это не интересно, то найдутся другие. Ничего не попишешь, такова правда жизни. Суифт получит 57% с каждого проданного билета — обычно эта часть уходит дистрибьютору. За первый уик-энд фильм примерно заработал $ 125 млн. The Eras Tour показывают исключительно на выходных. Трепетное отношение мистера Нолана к кинопрокату широко известно. Также, как его нежелание снимать исключительно для стримингов или участвовать в гибридных релизах. Во время ковида, как говорят, он продавил студию Warner Bros. на выпуск своего экшена «Довод». Потом Кристофер поменял студийную крышу на Universal. «Оппенгеймер» возмутительно долго крутится в кинотеатрах и выйдет в цифре только 21 ноября.