Автомобили

Mercedes-Benz отказывается от своей инициативы по созданию электромобилей и больше инвестирует в ДВС

В одной из последних публикаций экономических СМИ Германии, после встречи с Ола Каллениусом – генеральным директором Mercedes-Benz, было рассказано, что на собрании инвесторов и акционеров компании он заявил об изменениях планов компании. Каллениус сказал, что разработка и исследования в сфере двигателей внутреннего сгорания не остановятся после 2030 года.

По мнению экспертов, вероятнее всего, на фоне спада спроса на электромобили, Mercedes-Benz планирует сворачивать тенденции развития в этом направлении. Как сообщают в компании, они вновь сосредоточатся на разработке и продвижении классических ДВС, отменяя первоначально объявленные планы. Ранее в компании заявляли, что к 2025 году более половины выпускаемых легковушек должны быть гибридными или полностью электрическими, а в 2030 году компания обещала полностью отказаться от ДВС.

Ни для кого не секрет, что спрос на электромобили за последнее время очень снизился. По словам экспертов, он достиг момента, когда мощные бренды, вроде Mercedes, решили отказаться от резкого перехода на новые технологии. Ажиотаж спал и, по статистике, продажи электромобилей значительно замедлились. По большей степени это относят к адаптации зарядки автомобилей: на процесс уходит больше времени, а самих зарядных станций не так много.

Читать также:
В России объявили старт продаж кроссоверов HiPhi Y за 6.2 млн рублей

Хоть электромобили и смогли за малый срок с легкостью эволюционировать так, что во многом превосходят автомобили с ДВС во многих отношениях, они не обделены недостатками. Многие автопроизводители вкладывают большие бюджеты для исправления этих проблем. Технология зарядки электромобилей улучшается и продолжает совершенствоваться, сокращается время самой процедуры зарядки, а также уменьшается негативное влияние на долговечность аккумуляторов. Но все же зарядка электромобиля все еще занимает значительно больше времени, чем заправка автомобиля с ДВС бензином или Дизельным Топливом.

 

Несмотря на то, что бренд изменил ранее заявленные планы, Каллениус не отказался от перспектив электрификации полностью. По его словам, компания вложит более 14 миллиардов Евро на дальнейшие разработки в сфере электромобилей и цифровых технологий. Большая часть средств будет расходоваться в Германии, а именно в Баден-Вюртемберге, добавил он.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»