С какими проблемами может столкнуться владелец подержанного Nissan Qashqai
Nissan Qashqai первого поколения все еще предлагается на вторичном авторынке России. Эксперты назвали главные проблемы данной модели.
Nissan Qashqai появился на рынке в 2007 году. В списке его преимуществ выделяли высокий уровень комфорта, приятную стоимость и универсальность в эксплуатации. В Россию модель привозили с двумя моторами — на 115 и 140 л.с.
На вторичном рынке чаще встречается мотор 2.0 на 140 л.с., который может расходовать до 300 г масла на 1000 км. В комплектации у такой версии используется система полного привода. В паре с мотором работает CVT, срок службы которого составляет 150 000 км пробега.
Главная проблема, с которой сталкивался каждый владелец возрастного Nissan Qashqai — замена вариатора. При покупке транспорта стоит обращать внимание на исправность данного узла. Если машина разгоняется плавно, без рывков даже на холодную, значит с вариатором все нормально.
Главные претензии к Qashqai возникали из-за подвески — частые поломки комплектующих, высокий уровень шума во время движения. Низкий ресурс отмечается у резинометаллических шарниров, передних рычагов. Владельцы автомобилей часто сталкивались с появлением коррозии у шарниров. Замена рулевой рейки проводится каждые 60 000 км пробега. Один из недостатков — запотевание оптики. В фарах головного света постоянно накапливается влага, что объясняется плохой герметизацией швов.
Есть недостатки и по салону. При пробеге более 150 000 км он теряет товарный вид — пластик затирается, кресла изнашиваются, в некоторых местах могут появляться неприятные скрипы. Кузов тоже можно легко поцарапать по причине тонкого ЛКП. При выборе такой модели на вторичном рынке стоит обращать внимание на варианты с новым вариатором и мотором 2.0.