Туризм

Туристку выгнали с рейса потому, что она вспотела

Натренировавшись за пандемию «вычислять» потенциально опасных туристов, которые плохо себя чувствуют, бортперсонал не планирует терять навыки. Как пишет британская Dailystar, таким образом одна туристка осталась без отпуска в Риме — её выгнали с рейса из-за того, что она вспотела. В итоге авиаперевозчику — а это был Jet2 — пришлось «раскошелиться» на компенсацию.

Как рассказывает издание, туристка Хелен Тейлор, 56 лет, из Дарема, собиралась лететь в Рим. Туристка также рассказала, что у нее диабет второго типа и менопауза, из-за которых она периодически обильно потеет.

Вылетали они из международного аэропорта Ньюкасла вместе с мужем туристки Дэвидом. «Мне отчаянно хотелось в туалет, поэтому я спросила одну из бортпроводников, пока люди еще садились на борт, могу ли я сходить в туалет. Она ответила: «Да, без проблем».Но когда я вышла, я начала потеть и у меня немного закружилась голова. Стюардесса увидела и спросила: «С вами все в порядке?» и я сказал: «Со мной все в порядке, я только что поел после того, как не ел весь день, и у меня диабет 2 типа, так что это просто уровень сахара в крови. Все, что мне нужно, это сесть и выпить воды, и все будет в порядке», — рассказала туристка. По ее словам, через пару минут она и правда пришла в себя. Но тут вернулась стюардесса и сообщила, что туристке нужно пройти медицинское обследование.

«Она спросила мое имя и мое состояние. Я ответила: «У меня диабет второго типа, и я принимаю лекарства от него». Также она спросила моего мужа, часто ли это происходит, и он ответил: «Время от времени, когда она не ест каждые несколько часов. Это совершенно нормально», — рассказала туристка. Но после «обследования» стюардесса вернулась снова и огорошила туристку: «Мы приняли решение, что вам придется покинуть самолет, мы думаем, что полёт будет для вас опасен». «Что — за диабет? Неужели я сейчас плохо выгляжу?», — переспросила туристка. Однако ни переговоры с капитаном самолёта, ни другие меры не помогли — от неё потребовали покинуть борт.

Читать также:
Туристы из Таиланда смогут удобно ездить новым транспортом в Сингапур, Малайзию, Лаос и Китай

«Нас провели по аэропорту, причем нам пришлось вернуть свои покупки в магазинах беспошлинной торговли, и нас допросили сотрудники пограничного контроля. Вместо того, чтобы наслаждаться отпуском, нам пришлось забрать свой багаж и вызвать такси домой», — пожаловалась туристка. Также им пришлось связываться с отелем и трансфером, чтобы предупредить о незаезде.

«Я не могу поверить, как с нами обошлись. Это было абсолютно безумие. Они не могут поступать так с людьми», — заявила туристка и подняла скандал. Она заявляет, что бортпроводники «принимали решение на основании неподтвержденных доказательств, потому что они не были врачами», при этом никаких попыток оказать женщине помощь они не делали — просто выставили её с рейса, сообщив, что она непригодна для полётов. При этом даже перевозчик с первого раза не вернул им деньги за отпуск в размере 1800 фунтов стерлингов.

«Мы часто летаем с Jet2 в короткие поездки, и у них забронировано три рейса на следующий год. У нас никогда не было этой проблемы. Я хочу рассказать об этом, поэтому, надеюсь, Jet2 подумает дважды, прежде чем поступать так с кем-то еще», — возмущалась туристка. В итоге перевозчик заявил, что извинился перед пострадавшей и подтвердил, что возместит ей стоимость отпуска. «После взаимодействия с независимыми специалистами медицинской авиации наш экипаж принял это решение, поскольку здоровье, благополучие и безопасность наших клиентов всегда являются нашим главным приоритетом. Однако после дальнейшего расследования в качестве абсолютно приоритетного вопроса мы были связался с г-жой Тейлор, чтобы извиниться и вернуть ей деньги за отпуск в качестве жеста доброй воли», — заявил представитель авиакомпании.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач сообщила, кому нельзя есть селедку».

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»