По меркам голливудщины Дакота Джонсона очень быстро решила слить «Мадам Паутину» — чаще разоблачения случаются намного позже и не так явно. Но раз уж Сидни Суини, тоже отметившаяся в фильме, уже потешается над лентой в открытую по телевизору, то и Дакоте, конечно, можно. Актриса выдвинула два важных умозаключения — «это не её вина» и «она так больше не будет»: Я приобрела огромный опыт, снявшись в этом фильме. Ничего подобного я раньше не делала. И предположительно, больше уже не сделаю. В этом мире я абсолютно бессмысленна. И теперь я это знаю. Но порой в нашей индустрии подписываешься на фильм, а в процессе создания он становится чем-то совершенно противоположным. И твоя реакция: «Что сейчас произошло?» Но процесс обучения прошёл великолепно — очень неприятно быть частью разнесённого вдребезги проекта, но я прекрасно понимаю недовольных людей. Фильмы очень непросто даются — тем более большие. И что меня выбешивает — то же самое происходит со скромными постановками. Какие-то комитеты принимают все главные решения, а искусство не рождается в комитетах. Фильмы должны снимать киноделы и окружающие их таланты. Нельзя получить искусство на базе цифр и алгоритмов. Я давно чувствую, что зрители зверски умны, а управленцы уверовали в то, что ничего подобного. Аудитория всегда сможет распознать дерьмо на расстоянии. Когда фильмы доверят снимать ИИ, публика дружно на них наплюёт. Короче говоря, если бы «Мадам Паутину» снимали творцы, всё могло сложиться иначе. Ну или творцы бы подумали и не стали снимать. Кинокомикс, стоивший, по разным оценкам, от $ 80 до $ 100 млн, заработал в мировом прокате $ 91 млн. Зато с нами навсегда останется красная дорожка с премьеры фильма.