К продаже готовится новый Subaru WRX TR 2024
Когда компания Subaru объявила о выходе нового WRX версии TR, вместо STI, многие фанаты бренда были расстроены. Дело в том, что последняя версия Subaru WRX с такой аббревиатурой выпускалась в 2006 году крайне урезанной, для легкой возможности тюнинговать свой автомобиль. Версия TR (Tuner Ready) 2006 года стоила дешевле базовой версии WRX и поставлялась с дешевыми сиденьями, неокрашенными зеркалами и бамперами, руль даже не имел оплетки.
Однако WRX TR 2024 получило лишь имя от модели 2006 года и изначально поставляется в комплекте с тормозной системой Brembo. Как заявили в Subaru, у новой версии система демпфирования была перенастроена, а пружины амортизации стали жестче. Так же было отмечено, что новая подвеска и отрегулированная рулевая рейка предоставляет WRX TR лучшую управляемость.
Если версия TR 2006 года поставлялась с самыми дешевыми креслами, чтобы их было не жалко заменить на спортивные, то новая версия машины изначально поставляется со спортивными креслами. Все сиденья обтянуты черной замшей, прошиты в контраст красной строчкой и белыми нашивками логотипа бренда автокресел Recaro. Кресло водителя оснащено электронной системой регулировки в восьми направлениях.
WRX TR 2024 оснащается только механической коробкой передач, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в 2.4 литра выдает 271 лошадиную силу. Так же на автомобиле будут установлены многоспицевые диски в 19 дюймов с комплектом шин Bridgestone Potenza S007. И куда же без комплекта помощи водителю Subaru EyeSight.
В Subaru пообещали назвать стоимость версии TR до начала 2024 года. Однако эксперты предполагают, что цена WRX TR будет выше, чем у версии GT, которая на данный момент стоит около 45 000 долларов.