Туризм

Крупнейший онлайн-продавец ширпотреба начал продавать россиянам туры

Оригинальным «новичком» пополнилось число продавцов на туррынке — продавать россиянам туры начал крупнейший онлайн-продавец ширпотреба — сервис Wildberries. Теперь на сайте онлайн-магазина можно купить и тур по России или за границу. Правда, как подчеркнули эксперты АТОР, полноценным туроператором сервис называть преждевременно, и даже онлайн-агрегатором он по сути не является.

Согласно заявлению Wildberries, в онлайн-магазине «предлагаются туры от туроператоров и агрегаторов». В АТОР убедились, что в ассортименте можно найти туры всех крупнейших туроператоров, в их числе «Анекс Тура», «Пегас Туристик», TEZ Tour, FUN&SUN и т. д. При этом, как отметили для ассоциации туроператоры, у онлайн-продавца нет с ними прямой интеграции с ними. «Туры просто «подтягиваются» с других партнерских сайтов – существующих онлайн-агрегаторов туров», — пояснили в АТОР, в частности, речь может идти о сервисе Travelata.ru. В реестре туроператоров Wildberries также ожидаемо не состоит.

В целом туроператоры скорее находят положительным фактором, что их продукт оказался на столь популярной онлайн-витрине. Риск усиления конкуренции может быть только в том случае, если агрегаторы приобретут статус, дающий право формировать турпродукт — а совсем не факт, что они к этому стремятся. Пока же выход таких гигантов как Wildberries на туррынке считают полезным стимулом для развития онлайн-продаж и увеличения популярности организованных путешествий. Тем более, что онлайн-продавец далеко не первая платформа, «зашедшая» на этот рынок. То же бронирование отелей «вмонтировано» в сайты практически всех авиаперевозчиков — например, S7 и «Победы», авиабилеты и готовые туры на своих платформах предлагают покупать банки, ритейлеры и сотовые операторы. Свои крупные компании в туризме ведут, например, Yandex и Tutu, а также и другие крупные представители российского онлайна.

Читать также:
Из России в Грузию стало попасть труднее

В целом по оценкам экспертов, Wildberries больше пока «прощупывает» аудиторию. Если спрос себя оправдает, можно ожидать акций, которые притянут дополнительных туристов — бонусов за бронирования, кэшбека и скидок.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач-психиатр сообщил, почему возникают навязчивые мысли и как от них избавиться».

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»