Кино и ТВ

Ридли Скотт, Джон Ву и Disney проигрывают в прокате Бейонсе и японской Годзилле

Американский кинопрокат опять пустился в пляс; после концертника Тейлор Свифт Taylor Swift: The Eras Tour, заработавшего в мировых масштабах $ 249 млн, на сцену вышла Бейонсе с Renaissance: A Film by Beyoncé. Так называемый фильм занял первое место и поднял дома $ 21 млн. На заграничных площадках улов хуже — $ 6,4 млн.

«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» на третьем уик-энде добавили к своим капиталам $ 14,5 млн. Подростковый экшен с бюджетом в $ 100 млн уже собрал $ 121 млн в североамериканском сегменте и $ 122 млн в международном.

Тройку замыкает иностранная картина «Годзилла: Минус один» с $ 11 млн за премьерные выходные.

«Немая ярость» Джона Ву с $ 3 млн дебютировала на 9 месте. Студия Lionsgate сразу заверила, что это отличный результат для фильма, который очень быстро отправится на премиальный цифровой формат.

Плохи дела у «Наполеона» Ридли Скотта. Домашняя касса обвалилась на вторых выходных и пока хвастаться там нечем — всего $ 45,7 млн. Международные зрители оказались вдвое щедрей — там уже накопили $ 90,9 млн. При бюджете в $ 200 млн, исторический эпик может предъявить только $ 136 млн.

Читать также:
Пол Атрейдес, Боб Дилан и Луций! Тимоти Шаламе должен был сыграть в «Гладиаторе 2» вместо Пола Мескасля

Всё неважно и у диснеевского анимационного фильма «Заветное желание»; в Штатах собрали $ 41,9 млн, а на других рынках — $ 39,6 млн. Короче говоря, все зрители совершенно одинаково индифферентны.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»